8-804-333-43-00 (звонок бесплатный)

Статьи

Новые типы крепления крановых рельсов

Новые типы крепления крановых рельсовКрановые рельсы – это конструкции, которые используются для прокладывания путей для подъемных кранов. Благодаря такой возможности, кран может легко передвигаться, что значительно оптимизирует процесс работ по строительству, разгрузочно-погрузочных манипуляций. Для создания надежного пути необходимо использование качественных креплений. Производители предлагают несколько их разновидностей: планка прижимная и упорная. Также крепления отличаются по размерам.

Читать далее: Новые типы крепления крановых рельсов

История и перспективы узкоколейки

История и перспективы узкоколейкиСегодня узкоколейная железная дорога воспринимается многими как нечто необычное и старинное. В России таких дорог немало, но многие из них находятся в некондиционном состоянии, из-за чего они не используются. Первые узкоколейки в России появились в конце XIX века. Самой известной узкоколейной железной дорогой была линия от Покровска до Уральска. Ширина колеи была всего 1000 миллиметров. К началу XX века общая протяженность узкоколейки по России составила 805 верст. Только спустя 100 лет большую часть рельсовых путей перевели на стандартную ширину колеи.

Читать далее: История и перспективы узкоколейки

Разумная экономия: железобетонные шпалы

Разумная экономия: железобетонные шпалыМногие промышленные предприятия имеют подъездные железнодорожные пути, по которым в цеха доставляются нужные материалы, сырье для процесса производства. Соответственно, необходимо правильно организовывать эти пути, чтобы они характеризовались минимальной стоимостью, высокой надежностью и долговечностью.

Читать далее: Разумная экономия: железобетонные шпалы

Рельсы ДТ350: уникально и просто

Рельсы ДТ350: уникально и простоРельсы ДТ350 – это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает частые профилактические и ремонтные работы, что в свою очередь снижает стоимость эксплуатации железнодорожного полотна.

Читать далее: Рельсы ДТ350: уникально и просто

Современные скрепления АРС – высокая прочность и надежность

Современные скрепления АРС – высокая прочность и надежностьДля обеспечения жесткости рельсовой колеи необходимо использовать специальные крепления, которые будут создавать упругость, надежность и безопасность железнодорожных путей. В настоящее время используются анкерные рельсовые скрепления. Они отличаются повышенной прочностью и при этом легки в монтаже в отличие от других видов креплений.

Читать далее: Современные скрепления АРС – высокая прочность и надежность

Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?

Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?При постройке подъездных путей вспомогательного назначения можно использовать рельсы б/у. Выбор данных бывших в употреблении конструкций целесообразен, поскольку в этом случае не придется переплачивать, но при этом можно соорудить хороший и долговечный путь.

Читать далее: Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?

Как быстро доставить по России материалы верхнего строения путей?

Как быстро доставить по России материалы верхнего строения путей?Материалы верхнего строения путей выступают важной частью железной дороги. К ним выдвигается масса требований, так как от их качества напрямую зависит безопасность передвижения состава. Основной задачей таких материалов является распределение нагрузки на шпалы и передача ее на основную площадку земли.

Читать далее: Как быстро доставить по России материалы верхнего строения путей?

Где купить качественные материалы верхнего строения путей?

Где купить качественные материалы верхнего строения путей?Основным предназначением верхнего строения пути является направление движения подвижного состава, восприятие осуществляемой нагрузки и распределение ее на нижнее строение. Это сложная конструкция, которая должна отвечать выдвигаемым требованиям и быть выполнена исключительно из качественных материалов.

Читать далее: Где купить качественные материалы верхнего строения путей?

Щебеночный балласт

Щебеночный балластЩебеночный балласт – важный элемент верхней части строения пути, от которого напрямую зависит прочность и безопасность эксплуатации железнодорожного пути. Поэтому к нему предъявляется множество требований. Особое внимание уделяют гранулометрическим и субстанционным свойствам.

Читать далее: Щебеночный балласт

Путевой инструмент

Путевой инструментПутевой инструмент – это специальные устройства, которые не должны весить более ста килограммов. Они необходимы при ремонте и профилактических работах железнодорожного транспорта.

Читать далее: Путевой инструмент

Новости компании

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона РЖД выделяет максимум поездов, которые будут транспортировать пассажиров в Краснодарский край и Крым. Об этом заявил директор ФПК Петр Иванов. По его словам, российские туристы не будут испытывать никаких сложностей в организации поездки к Черному морю, как это было в прошлые годы. В настоящее время существует 154 маршрута в курортном направлении, к которым планируется добавить дополнительные поезда. ...

Подробнее
Вагоны-курилки отменяются

Вагоны-курилки отменяются

Филиал РЖД ФПК не будет устраивать вагоны-курилки в поездах, отправляющихся на дальние расстояния. Об этом стало известно со слов генерального директора ФПК, Петра Иванова. Данный вопрос обсуждается довольно долго. Однако руководители железной дороги не могут прийти к однозначному решению. Планировалось устроить место для курения в некоторых вагонах, чтобы предоставить пассажирам дополнительные условия комфорта. ...

Подробнее
Новый руководитель РЖД

Новый руководитель РЖД

22 января 2016 года был представлен новый руководитель РЖД, Олег Белозеров. При представлении было высказано пожелание, чтобы работа железной дороги продолжалась без срывов и сбоев, как это было и раньше. Правительство также пообещало, что в настоящее время РЖД может получить помощь для процветания. Также было высказано пожелание проводить новые реформы, чтобы компания получала новое развитие....

Подробнее
Смотреть все новости