8-804-333-43-00 (звонок бесплатный)

Прокладки

Прокладки

Железнодорожные прокладки устанавливаются под шпалой рельсового пути с целью улучшить вертикальную упругость в верхнем строении пути. Такой подход позволяет также равномерно распределять нагрузку от движущегося состава в подстилающий грунт.

В большинстве случаев верхним строением пути выступает щебеночный балласт. Отличительной его особенностью является сильная подверженность износу, дроблению и истиранию во время эксплуатации. Это может привести к нежелательным деформациям и изменениям положения рельсового пути.

Преимущества

ПрокладкиИспользование же прокладок позволяет предотвратить подобные изменения, тем самым увеличив срок службы железнодорожного полотна. Изделия выполняют еще несколько функций, среди которых можно выделить:

Высокая пластичность и упругость прокладки позволяет щебенке вдавливаться в нее. Именно так снижается давление на полотно. Данный метод позволяет защитить балласт, значительно замедлить осадку рельсового пути.

Одновременно с этим наблюдается увеличение временных интервалов между подбивкой шпал (вплоть в 2-2,5 раза). Это особенно актуально для тех участков, которые подвергаются повышенным нагрузкам: искусственные сооружения, стрелочные переводы и другие.

Область применения

Каждый отдельный случай требует использование определенной модели прокладок. Изделия представлены на рынке в широком ассортименте. Различие между ними осуществляется по типу используемого материала: упруго-пластичный, упругий и высокоупругий.

От этого зависит их подверженность нагрузкам, высоким и низким температурам, что необходимо обязательно учитывать при покупке. При возникновении сложностей в выборе, желательно обратиться за консультацией к специалистам.

Компания «ТехМетГрупп» занимается поставками высококачественных прокладок. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, проводим профессиональную консультацию по любому вопросу. Для оформления заказа в нашей компании достаточно связаться с менеджерами любым удобным видом связи.

Новости компании

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона РЖД выделяет максимум поездов, которые будут транспортировать пассажиров в Краснодарский край и Крым. Об этом заявил директор ФПК Петр Иванов. По его словам, российские туристы не будут испытывать никаких сложностей в организации поездки к Черному морю, как это было в прошлые годы. В настоящее время существует 154 маршрута в курортном направлении, к которым планируется добавить дополнительные поезда. ...

Подробнее
Вагоны-курилки отменяются

Вагоны-курилки отменяются

Филиал РЖД ФПК не будет устраивать вагоны-курилки в поездах, отправляющихся на дальние расстояния. Об этом стало известно со слов генерального директора ФПК, Петра Иванова. Данный вопрос обсуждается довольно долго. Однако руководители железной дороги не могут прийти к однозначному решению. Планировалось устроить место для курения в некоторых вагонах, чтобы предоставить пассажирам дополнительные условия комфорта. ...

Подробнее
Новый руководитель РЖД

Новый руководитель РЖД

22 января 2016 года был представлен новый руководитель РЖД, Олег Белозеров. При представлении было высказано пожелание, чтобы работа железной дороги продолжалась без срывов и сбоев, как это было и раньше. Правительство также пообещало, что в настоящее время РЖД может получить помощь для процветания. Также было высказано пожелание проводить новые реформы, чтобы компания получала новое развитие....

Подробнее
Смотреть все новости