Метизы
Для обеспечения связи между деталями рельсошпальной решетки используют метизы – железнодорожные скрепления. Соединение может быть промежуточным или стыковым. Первый вид подразумевает создание соединений между шпалой и рельсом.
Промежуточное сцепление может проводиться на железобетонных или деревянных шпалах. Главным предназначением стыкового соединения является создание отдельных пар рельс в единую цепь. В этих случаях незаменимыми элементами считаются накладка, стыковой болт и другие.
Виды метизов
В зависимости от целей использования различают несколько видов метизов, каждый из которых имеет свое предназначение и особенности:
- болты и гайки используются для стыкования рельсов между собой, могут иметь разную маркировку в зависимости от целей использования (для рельсов широкой, узкой колеи и т. д.);
- шурупы производятся в соответствии с ГОСТ 380-88, подразумевающим использование стали марки Ст3. При эксплуатации в сложных условиях изделия покрываются специальным покрытием, повышающим их стойкость к коррозии;
- клеммы имеют ровную поверхность прилегания к подкладке и подошве рельса. В производстве деталей используется сталь марки Ст4, подразумевающей любую степень окисления;
- костыли считаются важным элементом, активно используются для выправки пути на пучинах. Для этих целей идеально подходят костыли длиной 205-230 мм. Их производство ведется из стали Ст3 или Ст4;
- противоугоны – пружинная скоба, устанавливаемая на подошву рельса, препятствует угону пути. В изготовлении применяется сталь 60С2А, 60С2 и 65 в соответствии с ГОСТ 14959-79.
Наша компания предлагает сделать выгодную покупку метизов любых видов и предназначения использования. Для получения дополнительной информации достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас видом связи.